• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: the walking dead (список заголовков)
21:02 

Несмертельное оружие.

Укурот и упорен
The Walking Dead: A New Frontier мне понравилась. Несмотря на, кмк, излишнее количество фидбэков. Да, историю нужно показывать в действии, а не рассказывать словами постфактум, но в какой-то момент у меня глаза начали течь от периодичности затемнения кадра.
Несмотря на короткие главы. Да, на третьем эпизоде и далее игра начала растягиваться, но это всё равно было уже не то, что первые два сезона, где ты за один эпизод успевал прожить маленькую жизнь, если не более.
Несмотря на то, что краткое описание вариантов выбора, порой, тебе ничего не даёт понять о том, что вообще собирается сказать Хави или Клем. Но ничего, мы играли в Массэффекты, нам ещё не такое приходилось пройти.
Но вот что меня заставляло бомбить с невероятной силой (кроме перевода. Гспди, как же меня бесил перевод!), так это несерьёзное отношение к оружию ближнего боя и всего, что может быть использовано в качестве оного. Ладно, спасибо, ребята, вы чётко показываете, что нельзя бежать семь километров как ни в чём не бывало после того, как тебя изрешетили пулями. Даже одна пуля, попавшая в тело, приносит боль, страдание и/или смерть - это в игре показано очень и очень хорошо. Но, блин...
Порезали плечо ножом? Да, спасибо за вскрик, но через сцену Хави зашивают рану без толковой анестезии, а у него даже интонация не сбилась. Он, блин, даже зубы не сжал, когда её обеззараживали.
Разводной ключ металлический длинной с половину руки взрослого мужика... И взрослый мужик, сильный мужик, мужик-профессиональный-военный-взбешенный-что-пипец со всей дури даёт другому мужику этим ключом по мордасам. А второй мужик что? Ну, упал. Ну, кровоподтёк на лице. Ну, больно, да. И всё?.. У них мордасы и черепа из чего вообще сделаны? Или там поголовно Росомахи сурвайверят?
Ладно хоть удар прикладом по голове у них ощутим. Правда реакция одна - потеря сознания, а потом персонажи очухиваются без какого-либо намёка на бо-бо.

@темы: new frontier, the walking dead, бредни, игры

04:36 

Валькины деды, второй сезон

Укурот и упорен
Третий день подряд приползаю с работы и сажусь играть. И всё это затягивается часов до четырех утра (а иногда и позже). Моё лицо можно брать и ебашить вместо маски на Хеллуин. Какого хрена сейчас лето?
Первый сезон пришлось перепройти (патамушта кто-то лох), а потом ещё осилить 400 дней ибо я о них совсем забыл.
И тут второй сезон... и овердохреналлион персонажей. Повествование слишком быстрое, народ мелькает. Нет больше того вкусного долгого жевания, как это было в первой части. (или норм, это просто я задолбался от мелькания лиц и голосов на работах). Сюжет более предугадываем, хотя... в принципе, это печалит не так сильно, как могло бы.
Вначале воткнул перевод, но со временем начал ловить себя на том, что мне хочется не играть, а встать, взять дубинку и пойти методично выбивать из части переводчиков и тестировщиков всё дерьмо. Снёс перевод и попустило малец.
И как-то фоном посыпались голоса... и осознание. Мэдсон за Карвера. Вот, блять, да! ДА! А Портер просто заколдован на все формы Люков)) Про Джейн же я вначале подумал, что это Тейлор, а оказалась вообще другая дама. Обидно.

@темы: мысли о многом и разном, игры, галлюцинации, бредни, the walking dead

whine, insanity & сigarettes

главная