Комментарии
2016-06-24 в 07:40 

Embrace eternity
Without regret. Without doubt. Without mercy.
выбрасывать на рандомайз орг номера регионов и рыдать, поехав в какой-нибудь, прости господи, Чукотский АО, держа в одной руке труселя с начесом, а в другой - ружжо. :weep3:
Давай сразу выкинем оттуда самые холодные, самые жаркие и откровенный мухосранск)))

зато с одеялом, поди
Зачем тебе эта ненужная в нашей сибирской жаре вещь?))) в Аче в это время вообще до +38 доходило))

Насчёт Алтая... мне так безумно понравилось.
Я угадал! Я угадал!))) уря)))

Кстати, говорят Катунь реально бирюзовая, когда там не Большая Вода)

А вообще: :squeeze: :squeeze: :squeeze:

2016-06-24 в 09:36 

mirianika
Укурот и упорен
Embrace eternity, самые жаркие
можно выкинуть, можно выкинуть?))) Мы не поедем пропекаться насквозь?)) Уииии! :dog:

откровенный мухосранск)
останется только распределить, что такое этот самый мухосранск и какие днища под него подпадают))

Зачем тебе эта ненужная в нашей сибирской жаре вещь?
Чтобы не проводить каждый раз внутреннюю борьбу жадности, эгоцентризма и легкой формы жалости))

в Аче в это время вообще до +38 доходило))
Сибирь, ты чё? ТЫ ЧЁ, СИБИРЬ!??!)))
Мире-ччи, кстати, не рассказывай)) А то у неё был суровый Питер))

Кстати, говорят Катунь реально бирюзовая, когда там не Большая Вода)
Прикольно))) Хотя пофиг!) Там жеводаааахарактержииизнь!))

А вообще:
Ну, как же без этого!))) :squeeze::squeeze::squeeze:

URL
   

whine, insanity & сigarettes

главная