один из трехПервый день прошел под эгидой нажраться, натра... и забыться.
Хрена там.
Вселенная не могла пошутить жестче. Три девушки, что были приглашены на "перекусть в кафешку" с вытекающим, оказались на диво синхронизированными. Это же надо было Вселенной дать мне пощёчину именно тогда и так. Все мироточат аки мощи Солунского. У меня же наглости ещё хватило проверить, прикрываясь невинными ласками и неудержимой натурой. Нет, не наёбка. И искреннее сожаление в глазах.
Пришлось разбегаться и попробовать найти приключений на задницу. В прямом смысле, блин.
И, что удивительно, запас пощёчин у драгоценной Вселенной кончился ещё на девушках.
С N. сидели в, прости бозенька, Кофехаусе и долго разговаривали, несмотря на время, людей и пришибленные диалоги соседей.
Ребят - ну, как ребят! - за столиком через три ряда я знаю. Драгоценные наши ченовнег и фирма-подрядчик градоочистительного профиля. Не повышая голоса, не оглядываясь, обсуждали сумму отката. С тендера в 6 млн, включающего очистку только крыш, откат выйдет в чуть меньше одного млн. При этом 1.5 млн, насколько мне понятно, будет затрат по технике и расходникам. Наварится хорошо и фирма, и откатчик. А потом снова будут "сосули лазером" показательно ебенить. Прелееестно. Иногда мне так и хочется вернутся на что-нибудь новостное-обозревательное, да только подслушанный разговор мало чего укажет, а шкафов в костюмах, распивающих чай у меня на кухне, я больше не хочу... ну да ладно.
Вообще, смешно такие вещи обсуждать в таком месте. Нет, понятно, чем общественнее забегаловка, тем больше шанс того, что на тебя не обратят внимания и тем меньше вероятность встретить "деловых партнеров", но... блин же!
Самое странное, что N. меня абсолютно перестаёт радовать. Даже не могу вспомнить, отчего было такое яркое первое впечатление...
Всё, что случилось после кафе, было настолько тускло и настолько нудно, что для меня до сих пор остаётся неясен смысл моей инициативы к приглашению. Один подход - делать своё дело долго, чувственно, играясь со всем, до чего дотягиваются руки, а другой... пыхтеть, нависнув надо мной или почти лёжа на моей спине, бессмысленно водя по телу руками. Бозе Всемогущий, каюсь, мне хотелось раскрывать в себе таланты. Но не талант к пастельному актерствованию и эффективному доведению самое себя до хоть какого-то оргазма.
И я искренне не понимаю, что случилось с ласковым и нежным мальчиком? Таким чутким... Надо на него стравить балагуров, может быть они вытянут из него то, чего он мне не рассказал за полтора часа сидения.
Но мне печально, ибо цель всего этого цирка с кафешками так и не была достигнута.