Что поделать, я очень часто перечитываю некоторые хистори с клиентов или логи с "дневникообразных" сайтов.
С любимыми людьми - слишком часто. С одной крайне замечательной девушкой - безумно часто.
Мы когда-то развлекались написанием различных вещиц. Забавных, бессмысленных, прекрасных.
В одной из хисторей лежит чуднАя история. В ней был задействован мальчик-художник.
Версия отредактированная и переписанная, но мне так нравился этот образ.
много текста и немного смысла про художника... Серж же продолжал заниматься тем, что ему больше всего нравилось - рисовать. Рисовать всё, везде и при любом удобном случае.
Через пару дней он позвонил Валерии и пригласил девушку к себе в мастерскую. Где, как не там он мог писать портрет для столь удивительной, в некотором роде экзотической, девушки?
Обычно Серж никогда не приглашал в свою личную мастерскую кого-либо, потому что это было очень... экстраординарное место. В квартире, которую он выкупил и переоборудовал под свои нужды уже довольно давно, царил своеобразный хаос. Нет, пыли и грязи там и с увеличительным стеклом не сыскать, но тому узкому кругу людей, что бывали там, это место казалось невозможным. Стены мастерской Серж, из-за своей странной ненависти к обоям, расписал сам. И все абсолютно разными способами. Одна стена пестрила разноцветными отпечатками рук, рисовками профилей и безголовых гиперболизированных фигур. Стена напротив - вся в мифических нереальных растениях, буйно цветущих и раскрывающих огромные листья. На других странным образом соседствовали принты, хаотические мазки разнокалиберных кистей, аэрография, коллажи и, будто брошенные на клейкую стену, буквы и символы. И все цвета были яркими, контрастировали друг с другом... насыщенная картинка.
Обстановка могла показаться безумной свалкой бесполезных предметов и мусора, но это только для человека, который не знает художника и его способ мышления. Столы были завалены всевозможными инструментами. На палитрах горой лежали разноцветные тюбики и баночки, как нетронутые, так и выстрадавшие свой запас краски до предела. Акварель, масляная краска, акрил, растительные красители, тонкая органическая "паутинка"... И тысячи кистей, начиная от самой маленькой, не толще десятка волосков, и заканчивая огромными малярными валиками. Но это из банального! Стоит ли говорить о кислотных иглах, угольных и графитовых стержнях, бамбуковых палочках, разной жесткости губках и десятках пульверизаторов и баллончиках...
Все, на чем можно разместить готовые работы, заставлено заставлены исписанными холстами, картонками и листами... альбомные папки завалены кальками. Один шкаф - тот и вовсе забит почти что древними литографскими камнями... тут было всё!
В полу стояли чистые холсты, бережно упакованные в коробки, и несколько мольбертов с копиями примечательных картин, в большинстве своем Лотрека, Магритта, Пикассо, Орсе и Ренуара... попытки скопировать и научиться у других. Порой удачные, порой провальные.
Самым примечательным, пожалуй, было то, что Серж во всём этом видел свой порядок. И всё это действительно находилось на своём месте и никак иначе...
И тут, ни с того ни с сего приводить девушку в этот "дом концентрированного безумия"! Тем более, что у каждого нормального человека художник - некто, спрятанный за белым фартуком, изляпанный краской и измеряющий пропорции мира в длине кисти. В данном случае, вместо всего набора клише посетители получали молодое дарование, облаченное в обычные джинсы и тонкую тесную майку, которое смотрит на предмет зарисовки пронзительным темным взглядом, гарантирующим бесплатную флюорографию.
Да что уж теперь! Серж привёл её сюда и ему показалось это нормальным. Он лишь ставил свой эксперимент.
Усадив Валерию на высокий стул посреди комнаты, художник принялся за дело. Сначала основа и несколько набросков для себя на кальке, потом обработка и немного о цветовой основы. А вот уже после этого - тщательная прорисовка самых незначительных деталей...
Серж писал быстро, но спешить боялся - как бы чего не испортить в запечатлении столь прекрасной натуры.
Законченную работу он вручил Валерии закрытой, попросив посмотреть её где-нибудь не здесь. И, если картина понравится, приходить на его выставку. А если нет... то не судьба.
ом...
по волнам памяти
Что поделать, я очень часто перечитываю некоторые хистори с клиентов или логи с "дневникообразных" сайтов.
С любимыми людьми - слишком часто. С одной крайне замечательной девушкой - безумно часто.
Мы когда-то развлекались написанием различных вещиц. Забавных, бессмысленных, прекрасных.
В одной из хисторей лежит чуднАя история. В ней был задействован мальчик-художник.
Версия отредактированная и переписанная, но мне так нравился этот образ.
много текста и немного смысла про художника
ом...
С любимыми людьми - слишком часто. С одной крайне замечательной девушкой - безумно часто.
Мы когда-то развлекались написанием различных вещиц. Забавных, бессмысленных, прекрасных.
В одной из хисторей лежит чуднАя история. В ней был задействован мальчик-художник.
Версия отредактированная и переписанная, но мне так нравился этот образ.
много текста и немного смысла про художника
ом...