В нём говорилось о том, что книги, которые мы даём друг другу прочитать — это как зачатые друг другу дети. Много буков, чуть больше счастья и чуть меньше адекватногоИногда они остаются с нами навсегда, зачастую совершенно справедливо переживая нас. Порой они поселяются у нас как у воскресных папаш и мамаш — мы получаем друг от друга удовольствие, после чего, такие все довольные, возвращаемся на свои места: чтец — к прежней жизни, они — к своим опекунам.
Иногда читающие родители ужасно нерадивы — оставляют "на коже" или "в душе" детей пятна, царапины, разрывают их случайно или совершенно целенаправленно. В последнем случае они отмахиваются, мол, "так удобней читать". А, бывает и наоборот — "детишек" изучают бережно, не вмешиваясь в их сокровенную личную жизнь, только периодически листая с ними приятные моменты или согревая их теплом своих рук.
Некоторых "детей" можно ждать месяцами и годами, понимая, что добыть непросто... или долго пребывая в очередях друзей, которым тоже нужно)) А некоторые попадаются совершенно случайно, когда мы этого не ждали и даже, возможно, этого не хотели. Бывает, книги даются, "чтобы твою сумку отягощали, а не мою" и берутся нами для того, чтобы просто "полежать до нужного момента". Хотя иногда именно такие "нежданчики" и приносят больше радости и разного рода опыта.
Два дня назад мне в почтовый ящик закинули два почтовых извещения. Собственно, это не было неожиданным - скорее наоборот. Я ждал посылку со шмотками, которые должны были прискакать после долгой пересылки от товарища Евгенского. Странно было только, что посылки две, а не одна - заказывали-то всего несколько вещей, которые в коробке из-под обуви можно передать... что уж там о двух посылках говорить.
Вчера я пошёл-таки за посылками. Рано утром, несмотря на дожди, холода и прочую бабуйню, что нависла над нашим отвратительным городом. Когда мне отдали сначала одну посылку, которая без наложенного платежа, а потом другую - которую непосредственно нужно было оплатить, я даже бровью не повёл. Только потом, отсчитывая купюры, мозг-таки въехал, что, в общем-то, в первой посылке была ни разу не одёжка. Да там даже бомбы не было О.о там было что-то твёрдое, прямоугольное и его было много. Не, его правда было много. Если бы Евгенский додумался в очередной раз прислать мне БДСМ-порнуху, он бы выслал её на дисках... максимум - в конвертах. А тут...
Только после данных сумбурных мыслей я догадался посмотреть на адрес отправителя *а в извещении его не было, противном*. И что я там увидел? Правильно. Посылка прискакала ко мне из основания Красноярского Края... от Авокадо.
Домой я летел со скоростью звука... и выхлопами ракеты, стартующей в Казахстане, забив на то, что после почты планировал прокатиться ещё в три места.
Сказать по правде, мой пушной Авокадо меня обогнал. Быстрее реализовал мысль, которая ненавязчиво крутилась в моей голове. Ну, ничего. Я ещё
Вскрывая посылку - а за ней и маленький конвертик - я почувствовал себя каким-то поэтом... или наследным принцем... в моей романтичной - местами - голове только такие люди могут получать длинные письма по почте. Письма с таким... очень неоднозначным флёром. Я умер от счастья, потом воскрес и умер снова - чтобы неповадно было. Местами - постыдился чего-то, местами - просто порадовался, а другими местами - танцевал как лось. И боялся прикоснуться к желтым страничкам... я, придурок, кажется догадываюсь, почему акцент был сделан на расчерченные страницы, но боюсь настолько глубоко уходить в сказку столь трепетного отношения к моим причудам. Всегда есть шанс ошибиться... вдруг показалось?) А потом, забив, нюхал страницы. И ловил кайф, да. Вот изврат-то %) Хотя... мне - можно %) Мне всё можно, ибо ЙА. Но, всё же, странички я убрал куда подальше, запечатал их обратно в "конверт". Чтобы не выветривались или не забились "моими" пошлыми сигаретными запахами.
Мне прислали три книжки. И даже объяснили почему и как. Дали советы для прочтения...
Поскольку у меня на столе вечный бардак и срач, две книжки сразу отправились в сервант - они нежно примяли Алису Кэрролла своими крепкими жилистыми телами - а одна сама оказалась зажата между подлокотником дивана и диванной же подушкой. Голубое между розового, ага %)
Кто бы знал, как я люблю "чужие книжки". Те, которые побывали в чьих-то руках. Когда тебе стоит откинуть обложку, а страницы под действующей силой тяжести и упругостью раскрываются там, где предыдущий читатель заламывал или чаще всего раскрывал книгу. Такие книги для меня несут историю большую, чем на её страницах описана...
Эннеари... Эниари... эльфы... %) вот откуда ноги растут, да?)
Спасибо тебе, Авокадинка. Это было более чем просто неожиданно... и офигительно приятно. Сумасшедше просто.
И немного грустно... но куда уж без этого. Но я и без этого нытья уже всё давно сказал.