Этим абзацем можно вполне объяснить, почему дальше не будет адекватности и структурированности. ВА-А-АЩЕ.
"Родной, знакомый, посторонний""Родной, знакомый, посторонний"
#кончилзакурил буквально на каждом чертовом абзаце. Легкие устроили настоящую истерику, как и кожа рук, губ и всей поясно-трусовой части. Но уж больно хорошо текст написан. Больно красочно и образно. Мне кажется, так же немного неравномерно, но я вижу в этом прелесть. Почти картинчатые образы (демонов, которым религия не позволяет жрать Вискас, или бабушкиного плаща) немного рвут шаблон в строе почти энциклопедически точных описаний... как то про эмоции нестабильных людей, кирпичики восприятия Лимбо или тот же разговор про стирание и блокировку памяти. За последнее, кстати, автору такой несоизмеримый респект, что опупеть вообще. Он так технично погладил все мои бзики на тему изменения памяти, стирания или блокировки оной, а так же флэшбеки, что я уже с этого могу валяться в душе с розовой пеной у рта и плакать радужными слезами счастья.
Но есть в этом тексте две демонические вещи. Просто улетные. Они пронзают грудную клетку самым огромным
Диалоги. И-и-исусе, настолько прекрасные диалоги нужно распечатывать и ебашить в рамочку. Потому что это так вкусно и так близко к Данте, что есть странное ощущение, будто автору подвезли цистерну с концентрированными ехидством, иронией, выежистостью и невьебенностью. И в ней автор плавал, купался и опохмелялся.
— Кэт, я без проблем навалял люлей королю демонов, но я, блядь, не переживу и дня в борьбе с человеческой тупостью и сраной сыростью.
Блять, да! А уж особенно тупостью, прости господи.
Да и в целом позиционирование от Данте при таком шикарном описательном языке - это чудо. А то чудо, какое начинается в таких-то флэшбеках... его невозможно оценить.
Автор заенька. Такой заенька, которому хочется вылизать ушки и почухать спину. Потому что только заеньки/кролики могут писать такие Фулл Факабилити порнушные сцены, что в них теряешься. Даже не в них, а в том, что в них происходит. Я тупо, не обращая внимания на внешние раздражители, читал каждую околосексуальную и откровенно постельную сцену... и слюням моим не было предела. Хесус Мария, ну какие же прекрасные игры в дразнилки и провокации начинаются между Вергилием и Данте... такое мимими, уруру, вавава и ащащащ. Ибо нет слов, а дарить Рафаэлло некому.
Автор причесал не только мои бзики на память, но и огромную кучу моих кинков. А так же мою дикую любовь к необычны сочетаниям, интересным выражениям и нестандартным образам. И к натуре Данте. Это же такой-то нервный рок. Бунтарский образ жизни и мыслей, чудовищная неуёмная демоническая энергия, которая направлена по деструктивному руслу без созидательного ответвления, и ебнуться какие колючки напоказ.
Автор сделал мне хороший вечер. И ночь. И, наверное, несколько часов завтра.
"Начало и конец""Начало и конец"
Автор определённо молодец. То, что он написал определённо заслуживает похвалы.
Браться вообще за омегаверс, к которому нонче отношение неравномерное - это надо дерзости в достатке и воображения хорошего. Брать Вергилия и брать им Данте в первых сценах - это тот ещё ход. Моей головушке, в которой Верг-таки сучка, это разорвало все причинно-следственные связи. В смысле, мне понравились и факт, и разрыв с моим восприятием и хедканоном. И от Данте его вхождение и примирение со своей природой подано очень красочно. С таким-то характером, да самой ситуацией "не для вас моя роза цвела, так что не дамся" - получилось ярко. "Квартальные" и дед, который приютил и помог Данте, вообще смотрятся вишенкой на торте.
Но всё же мне это немного не так сильно зашло, как хотелось бы. По чисто имхастым позициям.
Стоит начать с того, что это всё же омегаверс. Не то, чтобы я кидался помидорами во весь этот подраздел, но читать могу исключительно редкие вещи. В принципе, моим минимальным требованиям логичности вписки омегаверса в канон, данный текст меня скорей порадовал, чем нет. Ну, с другой стороны, братишки же нефилимы... им любая мутация и придурь простительны, если не положены %) То, что Данте оказался омегой - то был и неожиданный, и, кстати, вполне ожидаемый ходы. Тима с самого начала работает на "удиви, покори, шокируй... оторви и брось голодному читателю". Поэтому после примечания оставался такой знатный привкус "но". Это самое "но" нам дали в виде Данте-омежки. Нетипично и интересно, что уж там.
Диалоги. Нет, дело не в том, что они откровенно слабые или никуда не годные. Не, совсем не. Они логичные, продуманные, хорошие. Но мне в них не хватило чуть большей остроты и типичного такого подъёбистого настроя. Когда фразы Данте хамоватые, ироничные и язвительные на улёт и на отрыв. Когда от каждого слова Вергилия несет таким возвышенным пафосом с подковыркой и двойным дном, что хочется рыдать. Особенно этого не хватает после предыдущего мини "Родной, знакомый, посторонний", в котором эти двое в словесных баталиях давали столько пищи, что плакать хотелось. Не хватило немного чуть большей остроты языка. Ну и после гоновой случки я, в первый раз читая их диалог, бубнил про себя: "Ну, не могут они так разговаривать, просто не могут". По той же причине. Хотя, с другой стороны, то АУ... омегаверс... и определённый наплыв - романтоты, что ли - можно объяснить и гормонами, и общим состоянием, и несколько новыми отношениями. Хотя со второго раза диалог зашел ничего так.
Меня безмерно радует определённого рода истерика Данте в самом конце. Конечно, пафоса нет, какой развел Вергилий в игре, но аргументация Данте мне нравится до чертиков. Мол, я думал, что мы всё своё сделали... ты будешь со мной, я буду с тобой, мы будем жить только для нас и радоваться солнышку и нотам... А ты, оказывается, тот ещё
"Лемма о рукопожатиях""Лемма о рукопожатиях"
Количество секса в миди меня определённо радует.
Наличие Неро и его такая-то повернутость на Данте - тоже.
Описание внешности, положений и обстановки обдувают приятным таким осенним ветерком и периодически вставляют особо... ну, право, веснушки Неро - это прям отдельная статья для фапа. Хотя от первого описательного абзаца (и второго по счету) меня вогнало в ступор и заставило долго думать о многом и разном
отон, звезда вечераТот покачивается на стуле, нагло усмехаясь — правда, усмехаться неприятно. (смысле? О.о) Удар у Вергилия с правой все так же хорош, — а увернуться не вышло, иначе сдернул бы братишка свой драгоценный плащик. Собственно, началось все как? Ну, не сиделось Данте на месте, вот в чем дело. А братика доводить — любимейшее занятие, ясно все с этим. Плащ у Верга удобный на самом-то деле, на плечах хорошо лежит. Впрочем, отбирать его было более чем неприятно, Вергилий та еще быстрая скотина — он ощутимо задел его когтями.
Ломанный абзац. Какой-то, неструктурированный, что ли. Такое ощущение, что эту историю мне рассказывают в кабаке под третий кувшин нефильтрованного. Якобы рассказчик скачет с мысли на мысль, пытается придать большей эмоциональной окраски истории, оттого сам себя поправляет и через предложение добавляет уточнений к предыдущему. И то в одном месте неприятно, то в другом - так же неприятно. А уж мотивационная часть, в которой меня ставят перед фактом, что мне сейчас объяснят происходящее в данную минуту ("началось всё как"), потом тут же сообщают, что Данте ДО этого не сиделось на жопе ровно.. и третьим предложением сбивают точку ощущения времени, поведав по секрету, что данте ВСЕГДА, по сути, готов довести братика до белого каления...
То есть, с точки зрения донесения мысли "дело было вечером - делать было нехера", абзац свою функцию выполняет. Но я в нём путаюсь как второклашка в математическом анализе.
А дальше, вроде бы, проблем особых не возникает - таких монстрячих крышесносных абзацев нет. Есть только хорошее крепкое повествование с сексом, ласками и околопостельными играми. Поцелуи вообще очень хорошо расписаны. В данный момент, за неимением предмета для обцеловывания под рукой, хочется тупо пойти в холодильник за помидором или хурмой
А я ж как представил это вот:
— Пацаааан, — одобрительно протянул Данте, притягивая Неро ближе, заставляя скрестить ноги на его талии.
Представил, как Данте тянет это на английском. %) Мда, тянуть-то там... Выносите.
Финал же...
Финал, да.
Когда такой-то сюрр заканчивается таким финалом...
Я нихера не определился, что для меня значит этот финал и какую из возможных линий развития им можно закончить.
В раздумьях.
"Знамения тишины""Знамения тишины"
Это даже чуть больше, чем просто драма или психологически тяжелый текст. Это прям феерия мрачных теней, сырости, проржавевших креплений и щепками осыпающихся внутренних надломов. Он не вышибает на слезу, не даёт шанса единственный раз поржать вместе с Вергилием... он просто тяжелый и обреченностью своей грустный. С вертикальным инцестом, да, но тут к нему не получается относится как-то однозначно. И не подрочишь, и не скривишься презрительно. И с умными словечками не отошлёшь к Фрейду, хотя, казалось бы, самое то.
Вергилия жалко. Не потому что он "масенька, ути-пути бедненький", а потому, что Ева явно живет не от мира сего... и не от того. И даже не от своего. Мне показалось, что она именно что существует где-то in the middle of nowhere. Её отстранённость от того, что происходит снаружи, и от того, что происходит с её детьми - она выносит к такой-то матери рамы и коробки. И то, что она творит с Вергилием, живя по правилам и понятиям этого своего "посреди неизвестности", просто жестоко. Не откровенной такой жестокостью, издевательской и грубой, а медленной, бессмысленной и беспощадной в своей непосредственности. Для неё это всё нормально, в то время, когда сам Вергилий всё ещё бултыхается в своих "нельзя", "не надо" и "неправильно". И он сам себя же и заматывает. И мне... наверное это не жалость, а сопереживание... что ли.
Сильная вещь, имхо. Оченно годная.
Остаётся после неё такой отчетливый привкус дешевых дрянных сигарет и отвратительной безнадеги.
"Параллельный сон""Параллельный сон"
Это просто КОСМОС. Это прекрасно и замечательно. Это такое моё личное счастье и объединение двух прекрасных пар в один текст, что я просто рад, как клизма, дорвавшаяся до тугого анальца.
Это же такой пласт моих кинков, поглаженных по всем направлениям. И пытки, и заключение в неволе, и насилие, и секас, и моральное издевательство, и... вух! Это ВАЩЕ. Это такая красивая зеркалка, способ посмотреть на со стороны и увидеть иные варианты развития событий.
И какие же тут описания... какие диалоги.
Блять, это так глубоко в меня зашло...
лучей бобра... я сейчас являюсь генератором лучей бобра и пирожковой цапихис бедваш.
Читать и дрочить!
"Emergency saving""Emergency saving"
Так... тихо. Ти-и-ихо.
Нужно писать очень быстро, пока мне удалось уговорить свой организм двумя сигаретами и пепсей перестать биться в оргазмах и истерическом ликовании семнадцатилетней девочки, которая в первый раз дала кому-то. *Если судить по Анечке, оно так часто бывает не только в семнадцать*
Так... экстренное сообщение для Господа бога, Будды, Аллаха и макаронного монстра.
"Господа. Здравствуйте. Очень приятно быть услышанным, да.
Вы недобдели за моей душой... и просрали её. Не знаю, в покер ли, в нарды или в литрбол, но просрали. Давно уже, да. Но этой ночью вы умудрились просрать и весь остальной суповой набор, находящийся в моём распоряжении. Всё, что от него осталось, я завещаю автору этого текста - пусть поиграется в кишочках, если это ему доставит удовольствие, развесит их гирляндами по тексту или сожжет меня за неадекватство, развеяв мой прах по канализации... его право. Теперь уже его - не ваше."
Читал на одном дыхании... несколько раз. В первый раз повторы, мелкие ошибки и опечатки ещё в глаза бросались, а потом было исключительно пофиг. Просто эмоции ЗАШКАЛИВАЮТ. Их Овердохуя.
Это же такое волшебное описание. Такой потрясающий язык. И чередование отрезков. Ракурсы, с которых раскрывается сцена.
БОГИ, это так прекрасно. Это можно читать даже какоридж - все равно горячо, тягуче и, местами, так потерянно и неожиданно.
Женюсь! Или отдамся в рабство. Или на суп! Пофиг, пляшем.