Механика скиллов, расходников и абилок в витчере продолжает меня радовать.
В прошлый раз нам удалось убить оверлевельного василиска, утопив его Аксием. Через некоторое время мы уже на Скеллиге по тому же принципу утопили архигрифона... только уже арбалетом (пришлось переигрывать 30 минут, ибо расходники с АГ были нужны). А теперь фигня покруче приключилась.
Геральт у меня развивается через
наркотики и галлюцинации алхимию и знаки. Вечно бегает, упившись под завязку отварами и эликсирами, обмазавшись маслами и раскидывая бомбы... с мордой такой страшной, что моя жизнь. И всё это под Квеном и стоя в круге светомузыки Ирдена.
Но суть не в этом, а во взятом в ветке умений Алхимии навыке "Взрывное дело" (Бомбы, которые обычно не повреждают врагов, помимо обычных эффектов наносят врагам 30/60/90/120/150 ед. урона) и... Цири.
Каэр Морхен, Цири, Fuck the systemБитва в КМ - вообще агонь. Реализована хорошо, элементы выбора омномном... после этого смотришь на осаду Адаманта как на гавно. Но песнь наша не об этом, а о том, что после битвы нам дают чуть более плотное взаимодействие с Цириллой.
Геральт, как добрый папочка, вместо того, чтобы предложить дитятке набухаться, разводит её поиграть в снежки. Смысл игры таков - либо славливаешь 8 снежков в рожу, либо этими же восемью снежками закидываешь Цири. Только вот беда в том, что у меня из-за взятого навыка "Взрывное дело" Цирилла склеивала ласты уже после третьего. Натурально.
Геральт - ппц опасный мужик... может убить даже снежком.