Укурот и упорен
не, не до ручки. Всего лишь до макси.
«Сингулярность»«Сингулярность»
Я помню, как прочитал его в первый раз. Тот самый, который начисто снес мне голову. Тогда не было сил даже упорядоченно думать - не то, что говорить, писать, собирать слова в предложения... Мне, кстати, даже жаль, что первое прочтение было в док.яндекс, а не на очень симпатично оформленной книжке флипснака. В последней с её оформлением обложки, страниц и выбором шрифта есть ощущение реальной книжки. Такое глупое, обманчивое, но чертовски приятное. Я люблю книжки, оченно. Надо бы, наверное, намутить что-нибудь в подобном роде, только в материальном виде. Больно мне идея понравилась.
Начало текста меня немного удивило. Даже сомнения появились, мол, "атому ли я дала туда ли я зашел?". Но перепроверяешь линки, пересматриваешь слова, сверяешь манеры, и понимаешь - не, это-таки Данте, родимый... ребутнутый... с его логикой, матюковатым языком, образом мыслей и само(/)иронией... и его резко и насухо ебут в жопу.
И в тексте не было намека на ребутнутого Вергилия...
wut?..
И уже вроде даже готов орать и возмущаться, пищать как девочка, что де не могут Данте так ебать, чтобы ему не нравилось, а он терпел и только слабо отбрыкивался... и говорил о приемлемой цене. Не так хэдканон сладко шепчет в ухо. И импульсивная сторона долбится в черепную коробку с назойливым истеричным: "иди и выскажи этим негодяям всю степень своего возмущения. Что де фу-фу так с Данте обходится. Фу-фу-фу!"
А потом какая-никакая интуиция просыпается и, заводя руки за спину, требует: "а ты прочитай, что там дальше будет. Там что-то должно быть".
Логика вторит: "Хочешь высказать своё "фи" - собери больше доводов и фактов, которые тебе не нравятся. А то сколько их у тебя сейчас? Один? Твоего Данте насилуют и тебе это не нравится? Пошёл читать, кусок дебила".
Я, стараясь отрешиться, иду читать дальше. Даже не дальше, а с самого начала, чтобы разрыва в ощущениях и мыслях не было. И странно это в той же мере, как и смешно - понимать, что некоторые вещи на первой же странице с первого залета первого прочтения были приняты слишком близко к сердцу. Или к любой другой мышце и набору клеток, что думает и сопереживает, ибо мозг в данном процессе явно не участвовал. Потому что то, как Данте себя ведет и что думает вообще не было тем, что мне захотелось там увидеть. Я-таки сам придумал, сам расстроился, сам обиделся... злодей!
Поскольку всё то, что идёт с самого начала... да и потом тоже - это прекрасная стенка текста, о которую хочется разбиться вдребезги и, исступленно шепча неизвестное имя автора, сползать...
Автор сделал мне очень хорошо. Ниипически просто. Уже тем, как он это написал и обрисовал характеры.
Что я люблю в ребутнутом Данте и без чего я его не вижу - обсценная лексика. И не только в матерной её формации, но и в грубой, хамоватой и похабной. То есть, не то, чтобы Данте должен говорить или думать с матом через слово... не, можно и через предложение. Но грубость, определённая изломанность и, как следствие, острые формы выражения... о, да, дайте два... три... пять или двадцать пять. И эта его ирония, направленная по всем 360 градусам... Без этого всего на начальном этапе я не смыслю существования Данте. Но в данном тексте мне этих составляющих дали с лихвой. Буквально окунули в ванну текста со словами: "берите, не обляпайтесь".
Когда он дерется с демонами или убегает от них, и ситуация подаётся скорей как цирк, чем что-то печально-обреченное. Даже о судьбе Данте поведано так, что его, вроде бы, и жалко, но ощущение сосущей тревоги не появляется. Более того, почему-то думаешь, что он худо-бедно справится в любой ситуации. Даже когда численный или силовой перевес не на его стороне. Просто думаешь - эти демонические ублюдки хрен что ему сделают. Может быть даже сам Данте сможет, придумает что-нибудь... да хоть брюхо крепче напряжет и вытолкнет из кишок пулю в глаз особо наглой демонической фигне, что полезет к нему первой.
Относительно же демонов... я ни разу не буду оригиналом, но момент:
вот этотУ него по загривку ползет холодок — Данте всегда чувствовал, как твари вскидываются, волнуются, готовятся к атаке. Он чувствовал это все, это его клевая способность, которая роднит его с ненормальными. Это — и неубиваемость. Хотя Данте не улыбается проверять, насколько он неубиваемый. Если его сожрут, вряд ли он сможет потом им отомстить, да? Твари ворчат и подбираются к нему. Данте слышит мягкий шорох их лап — поганый звук, такой тихий, почти неразличимый. Вот, коготь одного демона, где-то справа, царапнул по асфальту, вот, вот, задняя лапа другого наступила в лужицу крови, это слева… Данте готов открыть глаза и подорваться с места. Возможно, если он сможет подняться на ноги — это вряд ли, он не чувствует в себе силы даже перевернуться, — получится зацепиться за что-нибудь и залезть на это самое «что-нибудь».
Вот этот момент заставлял меня биться в оргазмических судорогах уже тогда, при первом прочтении. Просто потому, что это так прекрасно описано. Образно, детально... как пишут хорошие боевые сцены - с запахами, звуками, движениями и крючками, за которые легко зацепиться, чтобы отрисовать себе ту или иную картинку. И попытки Данте выкрутиться... сиюминутные планы и решения, некоторые из которых почти неосуществимы, но вполне показывают деятельную натуру, готовую драться за свои потроха до последнего.
ладони-боль,руки-боль,жизнь-больДанте старается привстать. Медленно, пока все заняты. Руки дрожат — опираться на локти больно, опираться на ладони больно, вообще опираться на чертовы руки — больно. Неожиданно так, и впрямь.
М-мать, это слишком хорошо...
Вставляют не только описания Данте и окружающей дествительности... Вергилий довставляет жестко. И н только членом, ага. Многими факторами. Первое сильное впечатление даёт даже не тот абзац, что:
здесьНо если бы все было так прозаично — ну напала тварь на левого чувака, ну посочувствуем случайному прохожему. Нет! Все настолько нетипично, что Данте посещает нехорошая мысль — может, это уже все, глюки пришли? Потому что как иначе объяснить чувака, который полицейской битой выбивает из этой кошкообразной твари все потроха? Демон скулит на одной ноте, из его пасти свисают нити кровавой пузырящейся слюны, а незнакомый благодетель продолжает очень технично и красиво делать из отдельно взятого демона отбивную.
Так же и не многие слова-упоминания, что он пинает демона, бьёт и крушит, а вот этот:
который тутА тем временем звуки смолкают — демон тонко, на одной ноте взвывает коротко, сдавленно, и тотчас замолкает. Это немного пугает — Данте убивает их иначе, не слышит таких звуков, слышит только захлебывающийся рык. Который быстро прерывается ударом меча. А здесь — демон скулил, демон захлебывался воем.
Вместе с заметками Данте о том, что у чувака невъебенная сила и всё такое прочее... вот именно с этим воем убогого демона и думаешь, что вашу ж мать! Вот это было сильно. Потому что даже в хреновой игре чаще слышишь в ребуте шипения, рыки и звуки стремительно распадающегося тела... но не визги.
Каждый эпитет, которым награждал Вергилия Данте, невозможно не прочувствовать. Причем, слово "бледный" в различных сочетаниях встречается в тексте овердохреналлион раз. Казалось бы, можно было от него и устать. Пересытиться пятьюдесятью оттенками бледности Вергилия и каждый последующий раз восклицать: "да сколько уже можно-то его обесцвечивать". Но это каким-то магическим образом для меня не становится проблемой. Я просто наслаиваю бледность одну на другую, как на закладки натыкаясь на разные бледные словосочетания. Успокаиваюсь даже - мир стоит на трёх слонах, дважды два в моих снах всё ещё пять, а Вергилий точно такая же бесцветная моль в полосочку, каким и был полтора абзаца назад.
Мне от нехер делать даже стало интересно собрать в кучку градации бледности Вергилия.
~10Бледная моль-демон
Бледная поганка
А еще взгляд этот странный и глаза бледные, словно выцвевшие… Данте присмотрелся — бледно-голубые глаза, но правый со странноватыми желтыми крапинками на радужке. Демон, блядь, реально демон. Белая моль — так Данте окрестил его про себя.
Бледный мудак
Его бледнейшество
Бледный ублюдок
Бледный мышь
Бледен как полотно
Бледный выродок
И моё любимое:
«Привет, бледная тварь, мы по тебе очень скучали».
И как-то безумно жаль, что где-то этот мини-словарик всё же заканчивается. Потому что от Вергилия, каким его рассматривал Данте, становилось так хорошо... у него, Верга, в этом тексте есть не только удивительные способности ебашить демонов в кашу, жестко трахать Данте и сходить с ума, но и каким-то развеселым образом успокаивать, блин. Вносить какой-то наглухо ебнутый пис энд лав в душу не только близлежащего Данте, но и в тугую голову читателя.
И при этом всём постоянстве (вроде бы даже разобрались, что Вергилий всегда был, есть и будет есть бледным. Аминь) и эффекту привыкания (когда готов к любой, как кажется, выходке с его стороны), он не так, чтобы прям статичен в сферическом вакууме. Его действия, и то, как Данте интерпретирует действия и взгляды этого "ублюдка", дают как-то даже больше пищи, чем я от всего этого могу ожидать.
Отдельно о пвп-сценах хочется сказать... и не хочется сказать. Потому что всё, что я могу о них сказать - ВАААА, ОНИЖЕКРУТЫЕ. И много-много непечатной речи, восклицаний и действий. Кончал, собственно, чуть ли не на каждом их сексе. *дада, а на первой сцене возмущался, дурашка* Это как странная игра в изнасилование и нанесение тяжких телесных. Не игра, потому что всё происходит. Просто по факту происходит. И Данте скручивают и сгибают всеми теми буквами зю, какие Вергилию удобны, и ебут чаще всего жестко и больно, и приручают, и бьют, и калечат... но последнее - игра. Они же все такие демоны. Типичная линейка для devil may cry - ты нам смертельный удар, а мы тебе через двадцать секунд тонну отношения "ичо?", а потом ещё и пиздюлей раздадим щедрой рукой.Поэтому когда Вергилий всаживает Данте ножичек в руку... даже как-то не пугаешься и не вскакиваешь в истерике. Только синхронно вскидываешься с Данте, мол, "Верг Ебучий Тони, а ты не прихуел мальца? Не? А я чо-та так не думаю".
Я могу этот текст чуть меньше чем полностью растащить на полюбившиеся фразочки. Потому что Это охуительно отрисованный Данте. Потому что этот образ Вергилия делает моё анальце влажным и податливым. Потому что это, е-рот, такая атмосферная омномном, что в космос уносит без Байконура и косяка.
В конце текста я снова немного прихуел. Команда вообще любит такиебольшие резкие концы... ![:alles:](http://static.diary.ru/picture/3224916.gif)
В конце текста я валялся на спине, истекал слюнями, продуктами оргазмической жизнедеятельности человека и слабо дрыгал лапками.![:crazylove:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/57872790.gif)
Этаахуительна! Этастопицот!
«Не время для хороших»я опоздал, да. Да пофиг. Это слишком прекрасно.
«Не время для хороших»
Не могу сказать, что читалось на одном дыхании - оно, поганое дыхание, вечно прерывалось, срывалось, ускользало куда-то в другую вселенную и не обещало вернуться.
Это один из тех текстов, в которых, казалось бы, секса по факту и нет... а по ощущениям - есть. Любое контактирование Неро с Данте и Данте с Неро мной воспринималось как некий очень целомудренный незаметно доставляющий секас. Особенно если вместе с иллюстрациями. Тут нет гордо стоящих обнаженных хуев и развергшихся подобно пропасти анусов... чорт, да там даже поцелуя нет, а всё равно такой секс, что "М-мать"! А уж периодическими неловкостями они делают с разумом нечто жутко сладкое.
Фраза...
"Девчонка твоего пацана"
...сформулирована идеально. Тут и улыбнуться, и взгрустнуть, и помаяться в странных ощущениях успеваешь.
Да и вообще диалоги хороши. Над некоторыми моментами просто сидишь и жуешь кулаки, тихо взвизгивая: "Почему я такого не придумал?"
Сюжет, кстати, вполне себе в духе интриг высокого престола. Думаю, мне таких вещей сильно не хватало, раз я так яро бросился читать.
Странно было только воспринимать актерское выступление Кирие и Неро перед замком "Фортуна". С другой стороны, я слишком придираюсь к формулировкам, наверное - такие выступления всегда больше держаться на харизме, чем на чём-либо другом. И на обстоятельствах, перед или после которых происходят. Стенограммы тут не прут, но видеть это своими глазами, увы, не представляется возможным. Только фантазия, только хардкор.
Финальная сцена прекрасна... она так хорошо завязана на начало текста и такая атмосферная. Омномном.
«Сингулярность»«Сингулярность»
Я помню, как прочитал его в первый раз. Тот самый, который начисто снес мне голову. Тогда не было сил даже упорядоченно думать - не то, что говорить, писать, собирать слова в предложения... Мне, кстати, даже жаль, что первое прочтение было в док.яндекс, а не на очень симпатично оформленной книжке флипснака. В последней с её оформлением обложки, страниц и выбором шрифта есть ощущение реальной книжки. Такое глупое, обманчивое, но чертовски приятное. Я люблю книжки, оченно. Надо бы, наверное, намутить что-нибудь в подобном роде, только в материальном виде. Больно мне идея понравилась.
Начало текста меня немного удивило. Даже сомнения появились, мол, "а
![:susp:](http://static.diary.ru/picture/1484.gif)
![:susp:](http://static.diary.ru/picture/1484.gif)
И уже вроде даже готов орать и возмущаться, пищать как девочка, что де не могут Данте так ебать, чтобы ему не нравилось, а он терпел и только слабо отбрыкивался... и говорил о приемлемой цене. Не так хэдканон сладко шепчет в ухо. И импульсивная сторона долбится в черепную коробку с назойливым истеричным: "иди и выскажи этим негодяям всю степень своего возмущения. Что де фу-фу так с Данте обходится. Фу-фу-фу!"
А потом какая-никакая интуиция просыпается и, заводя руки за спину, требует: "а ты прочитай, что там дальше будет. Там что-то должно быть".
Логика вторит: "Хочешь высказать своё "фи" - собери больше доводов и фактов, которые тебе не нравятся. А то сколько их у тебя сейчас? Один? Твоего Данте насилуют и тебе это не нравится? Пошёл читать, кусок дебила".
Я, стараясь отрешиться, иду читать дальше. Даже не дальше, а с самого начала, чтобы разрыва в ощущениях и мыслях не было. И странно это в той же мере, как и смешно - понимать, что некоторые вещи на первой же странице с первого залета первого прочтения были приняты слишком близко к сердцу. Или к любой другой мышце и набору клеток, что думает и сопереживает, ибо мозг в данном процессе явно не участвовал. Потому что то, как Данте себя ведет и что думает вообще не было тем, что мне захотелось там увидеть. Я-таки сам придумал, сам расстроился, сам обиделся... злодей!
Поскольку всё то, что идёт с самого начала... да и потом тоже - это прекрасная стенка текста, о которую хочется разбиться вдребезги и, исступленно шепча неизвестное имя автора, сползать...
Автор сделал мне очень хорошо. Ниипически просто. Уже тем, как он это написал и обрисовал характеры.
Что я люблю в ребутнутом Данте и без чего я его не вижу - обсценная лексика. И не только в матерной её формации, но и в грубой, хамоватой и похабной. То есть, не то, чтобы Данте должен говорить или думать с матом через слово... не, можно и через предложение. Но грубость, определённая изломанность и, как следствие, острые формы выражения... о, да, дайте два... три... пять или двадцать пять. И эта его ирония, направленная по всем 360 градусам... Без этого всего на начальном этапе я не смыслю существования Данте. Но в данном тексте мне этих составляющих дали с лихвой. Буквально окунули в ванну текста со словами: "берите, не обляпайтесь".
Когда он дерется с демонами или убегает от них, и ситуация подаётся скорей как цирк, чем что-то печально-обреченное. Даже о судьбе Данте поведано так, что его, вроде бы, и жалко, но ощущение сосущей тревоги не появляется. Более того, почему-то думаешь, что он худо-бедно справится в любой ситуации. Даже когда численный или силовой перевес не на его стороне. Просто думаешь - эти демонические ублюдки хрен что ему сделают. Может быть даже сам Данте сможет, придумает что-нибудь... да хоть брюхо крепче напряжет и вытолкнет из кишок пулю в глаз особо наглой демонической фигне, что полезет к нему первой.
Относительно же демонов... я ни разу не буду оригиналом, но момент:
вот этотУ него по загривку ползет холодок — Данте всегда чувствовал, как твари вскидываются, волнуются, готовятся к атаке. Он чувствовал это все, это его клевая способность, которая роднит его с ненормальными. Это — и неубиваемость. Хотя Данте не улыбается проверять, насколько он неубиваемый. Если его сожрут, вряд ли он сможет потом им отомстить, да? Твари ворчат и подбираются к нему. Данте слышит мягкий шорох их лап — поганый звук, такой тихий, почти неразличимый. Вот, коготь одного демона, где-то справа, царапнул по асфальту, вот, вот, задняя лапа другого наступила в лужицу крови, это слева… Данте готов открыть глаза и подорваться с места. Возможно, если он сможет подняться на ноги — это вряд ли, он не чувствует в себе силы даже перевернуться, — получится зацепиться за что-нибудь и залезть на это самое «что-нибудь».
Вот этот момент заставлял меня биться в оргазмических судорогах уже тогда, при первом прочтении. Просто потому, что это так прекрасно описано. Образно, детально... как пишут хорошие боевые сцены - с запахами, звуками, движениями и крючками, за которые легко зацепиться, чтобы отрисовать себе ту или иную картинку. И попытки Данте выкрутиться... сиюминутные планы и решения, некоторые из которых почти неосуществимы, но вполне показывают деятельную натуру, готовую драться за свои потроха до последнего.
ладони-боль,руки-боль,жизнь-больДанте старается привстать. Медленно, пока все заняты. Руки дрожат — опираться на локти больно, опираться на ладони больно, вообще опираться на чертовы руки — больно. Неожиданно так, и впрямь.
М-мать, это слишком хорошо...
Вставляют не только описания Данте и окружающей дествительности... Вергилий довставляет жестко. И н только членом, ага. Многими факторами. Первое сильное впечатление даёт даже не тот абзац, что:
здесьНо если бы все было так прозаично — ну напала тварь на левого чувака, ну посочувствуем случайному прохожему. Нет! Все настолько нетипично, что Данте посещает нехорошая мысль — может, это уже все, глюки пришли? Потому что как иначе объяснить чувака, который полицейской битой выбивает из этой кошкообразной твари все потроха? Демон скулит на одной ноте, из его пасти свисают нити кровавой пузырящейся слюны, а незнакомый благодетель продолжает очень технично и красиво делать из отдельно взятого демона отбивную.
Так же и не многие слова-упоминания, что он пинает демона, бьёт и крушит, а вот этот:
который тутА тем временем звуки смолкают — демон тонко, на одной ноте взвывает коротко, сдавленно, и тотчас замолкает. Это немного пугает — Данте убивает их иначе, не слышит таких звуков, слышит только захлебывающийся рык. Который быстро прерывается ударом меча. А здесь — демон скулил, демон захлебывался воем.
Вместе с заметками Данте о том, что у чувака невъебенная сила и всё такое прочее... вот именно с этим воем убогого демона и думаешь, что вашу ж мать! Вот это было сильно. Потому что даже в хреновой игре чаще слышишь в ребуте шипения, рыки и звуки стремительно распадающегося тела... но не визги.
Каждый эпитет, которым награждал Вергилия Данте, невозможно не прочувствовать. Причем, слово "бледный" в различных сочетаниях встречается в тексте овердохреналлион раз. Казалось бы, можно было от него и устать. Пересытиться пятьюдесятью оттенками бледности Вергилия и каждый последующий раз восклицать: "да сколько уже можно-то его обесцвечивать". Но это каким-то магическим образом для меня не становится проблемой. Я просто наслаиваю бледность одну на другую, как на закладки натыкаясь на разные бледные словосочетания. Успокаиваюсь даже - мир стоит на трёх слонах, дважды два в моих снах всё ещё пять, а Вергилий точно такая же бесцветная моль в полосочку, каким и был полтора абзаца назад.
Мне от нехер делать даже стало интересно собрать в кучку градации бледности Вергилия.
~10Бледная моль-демон
Бледная поганка
А еще взгляд этот странный и глаза бледные, словно выцвевшие… Данте присмотрелся — бледно-голубые глаза, но правый со странноватыми желтыми крапинками на радужке. Демон, блядь, реально демон. Белая моль — так Данте окрестил его про себя.
Бледный мудак
Его бледнейшество
Бледный ублюдок
Бледный мышь
Бледен как полотно
Бледный выродок
И моё любимое:
«Привет, бледная тварь, мы по тебе очень скучали».
И как-то безумно жаль, что где-то этот мини-словарик всё же заканчивается. Потому что от Вергилия, каким его рассматривал Данте, становилось так хорошо... у него, Верга, в этом тексте есть не только удивительные способности ебашить демонов в кашу, жестко трахать Данте и сходить с ума, но и каким-то развеселым образом успокаивать, блин. Вносить какой-то наглухо ебнутый пис энд лав в душу не только близлежащего Данте, но и в тугую голову читателя.
И при этом всём постоянстве (вроде бы даже разобрались, что Вергилий всегда был, есть и будет есть бледным. Аминь) и эффекту привыкания (когда готов к любой, как кажется, выходке с его стороны), он не так, чтобы прям статичен в сферическом вакууме. Его действия, и то, как Данте интерпретирует действия и взгляды этого "ублюдка", дают как-то даже больше пищи, чем я от всего этого могу ожидать.
Отдельно о пвп-сценах хочется сказать... и не хочется сказать. Потому что всё, что я могу о них сказать - ВАААА, ОНИЖЕКРУТЫЕ. И много-много непечатной речи, восклицаний и действий. Кончал, собственно, чуть ли не на каждом их сексе. *дада, а на первой сцене возмущался, дурашка* Это как странная игра в изнасилование и нанесение тяжких телесных. Не игра, потому что всё происходит. Просто по факту происходит. И Данте скручивают и сгибают всеми теми буквами зю, какие Вергилию удобны, и ебут чаще всего жестко и больно, и приручают, и бьют, и калечат... но последнее - игра. Они же все такие демоны. Типичная линейка для devil may cry - ты нам смертельный удар, а мы тебе через двадцать секунд тонну отношения "ичо?", а потом ещё и пиздюлей раздадим щедрой рукой.Поэтому когда Вергилий всаживает Данте ножичек в руку... даже как-то не пугаешься и не вскакиваешь в истерике. Только синхронно вскидываешься с Данте, мол, "
Я могу этот текст чуть меньше чем полностью растащить на полюбившиеся фразочки. Потому что Это охуительно отрисованный Данте. Потому что этот образ Вергилия делает моё анальце влажным и податливым. Потому что это, е-рот, такая атмосферная омномном, что в космос уносит без Байконура и косяка.
В конце текста я снова немного прихуел. Команда вообще любит такие
![:alles:](http://static.diary.ru/picture/3224916.gif)
В конце текста я валялся на спине, истекал слюнями, продуктами оргазмической жизнедеятельности человека и слабо дрыгал лапками.
![:crazylove:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/57872790.gif)
Этаахуительна! Этастопицот!
«Не время для хороших»я опоздал, да. Да пофиг. Это слишком прекрасно.
«Не время для хороших»
Не могу сказать, что читалось на одном дыхании - оно, поганое дыхание, вечно прерывалось, срывалось, ускользало куда-то в другую вселенную и не обещало вернуться.
Это один из тех текстов, в которых, казалось бы, секса по факту и нет... а по ощущениям - есть. Любое контактирование Неро с Данте и Данте с Неро мной воспринималось как некий очень целомудренный незаметно доставляющий секас. Особенно если вместе с иллюстрациями. Тут нет гордо стоящих обнаженных хуев и развергшихся подобно пропасти анусов... чорт, да там даже поцелуя нет, а всё равно такой секс, что "М-мать"! А уж периодическими неловкостями они делают с разумом нечто жутко сладкое.
Фраза...
"Девчонка твоего пацана"
...сформулирована идеально. Тут и улыбнуться, и взгрустнуть, и помаяться в странных ощущениях успеваешь.
Да и вообще диалоги хороши. Над некоторыми моментами просто сидишь и жуешь кулаки, тихо взвизгивая: "Почему я такого не придумал?"
Сюжет, кстати, вполне себе в духе интриг высокого престола. Думаю, мне таких вещей сильно не хватало, раз я так яро бросился читать.
Странно было только воспринимать актерское выступление Кирие и Неро перед замком "Фортуна". С другой стороны, я слишком придираюсь к формулировкам, наверное - такие выступления всегда больше держаться на харизме, чем на чём-либо другом. И на обстоятельствах, перед или после которых происходят. Стенограммы тут не прут, но видеть это своими глазами, увы, не представляется возможным. Только фантазия, только хардкор.
Финальная сцена прекрасна... она так хорошо завязана на начало текста и такая атмосферная. Омномном.
@темы: ФБ, макси, Devil May Cry, Фандомная Битва
Ну а что Данте в самом начале так... ну ВНЕЗАПНО, да
Но хоть раз должны ж его, а не он
Та не. Вопрос не в том, что его, а не он. С этим-то как раз у меня вообще никаких проблем, ни в представлении, ни в восприятии. Меня несколько удивило само поведение Данте в самом начале. Не зная, что этих двух связывает в принципе, мне было довольно сложно представить, чтобы этот мальчик тупо лежал, "расслабляясь и получая удовольствие", собственно удовольствия не получая. Даже несмотря на то, как охренительно это было описано.
Но потом, собравшись с мыслями, я вчитал и перекурил некоторые абзацы. И слова: "Нет, то, что он делает — это далеко не в порядке вещей и Данте в такие моменты мечтает вставить ему в задницу не член, а меч и провернуть пару раз. Но это чертова приемлемая цена. За возможность поспать и не сдохнуть на улицах, пока гребаный городок срывается с цепи" и "почти-что-насильник-а-нет-я-сам-согласился". Вот особенно с приемлемой цены. Мой мозг как-то слишком резко пихнул знак равно между этими словами и грубой шлюшковатостью... а-ля ебемся за кров и еду на договорной основе. А причинно-следственная связь там другая, насколько мне показалось уже потом. ржачно будет, если я всё не так понял даже в окончательном варианте
ну ВНЕЗАПНО, да
у вас так всегда... начала внезапные, концы большие... такой-то нигадяйский фэндом, ломающий мне картинку мира
Злы-ы-ые вы...
ну, автор тут понимал, что ходит по тонкой грани, конечно, но да, там вроде как временной скачок) надеемся, что дальше понятнее стало х)
такой-то нигадяйский фэндом, ломающий мне картинку мира
Злы-ы-ые вы...
нууууууу
Ну, я понял, что я что-то понял... и картинка в голове выстроилась вполне адекватная, насколько это в дмк вообще возможно. и расхождений с каноном и моим хэдканоном больше особо нет. Хотя... После Ваших слов я уже не уверен, что моя картинка совпадает с действительной картинкой автора. %) Однако... если это так, то бидапичальтоскауныние, но... как-то не суть важно. Я буду любить этот текст таким, каким он мне привиделся и каким он меня нокаутировал в кровать))
а как вы хотели? Любовь - это боль, это только боль
Ние-е-ет, я не поверю... я ни за что не поверю ©
Любовь... Это куча вкладышей от жвачки. Это слюнявить и мять подорожник. Это комфорт. Это херт/комфорт. Это горячий секас с животной страстью в любом из измерений. Это чуйства... ревность, желание спрятать в сейф на том краю галактеги...
Эх! Да кого я обманываю!? =(
Лично я не знаю, что там было в голове у автора
Эх! Да кого я обманываю!? =(
Ну, в каноне все внезапно и ВНЕЗАПНО, у нас вот тоже)
Спасибо) дрочер-визуал во мне рад и счастлив подобному арту.