Укурот и упорен
Накапало в виду массовых восторгов/разочарований посмотревших фильм "Битва За Севастополь".
Не, мне не на фильм накапало. Хоть в тредиках и чЯтиках только и восторженных писков, клинических фейспалмов и стандартных ватникохохлосрачей, мне как-то уже на это привычно. Такшта фильм пока прошел мимо меня... да и как-то слабо я доверяю нашим киноделам по части военных лент. Там либо нужно ждать отзывов от проверенных киноманов, или посмотреть сильно позже.
Мне на ОСТ накапало. Странно, да. Просто он сейчас везде - в ленте на диарее, в ленте в твиттере, у кого-то уже на мелодии звонка нарезано. Той же силы истерики крики "Вот что Полиночка-очка должна бы спеть на Евровидении"...
Таки да, я о Кукушке, исполненной Гагариной.
Не могу сказать, что она мне не понравилась. Нет, не сама Гагарина (шоб вы все были здоровы, как меня в своё время обдолбало ей песней "Нет" и её голосом), и не текст (его-то мы любим ещё с тех пор, когда исполнял его единственный и неповторимый секас-символ)... конкретно её исполнение под конкретную музыку конкретного текста. Не, девочка поёт неплохо. Трек вполне себе записан качественно и в её стиле... отаранжирован в соответствии с нынешними реалиями, вкусами и запросами. Могу даже понять, что у кого-то там мурашки по телу табунами разгуливают во время прослушивания. Я толком даже не могу сказать, что в этой-то записи плохого с точки зрения объективной реальности, а не вкусовщины...
Однако в случае с музыкой, особенно сейчас-то, вкусовщина - наше всё.
Полина... ну, молодец. Дала голоса, интонации... но я вообще не вижу этой песни в женс... женских... женском... рте штоле. Я не сторонник идеи, что место женщины на кухне, но в этом конкретном случае - не-а. Не нужно, не хочу, не понимаю я, когда эту песню женщина поёт. Для меня Кукушка всегда была, есть и будет "песней мужчины". Для мужика. От мужика. Тут различие даже не в тонах голосов, а в энергетике и подаче. Единственный раз, когда Кукушка мне зашла "ниряльно" в женском исполнении, как кому-то не сложно догадаться, - в варианте Земфиры. Вот у неё мне зашло всё: исполнение, тайминг, мелодия. Но не потому, что Земфира (так-то в первом случае могло сработать и "потому что Гагарина"), а потому, как это сделано. Что мне, пожалуй, определённо четко не нравится в версии Гагариной - шаблонность. Песня звучит, но звучит она в рамках шаблонов нынешних исполнений для ленивых слушателей, которым нужно рассказать и передать вокалом конкретное чувство. Паучог мне когда-то втирал на тему "социнженерига" в песнях, но я был слишком под кайфом.
Самое важное в песнях Цоя (имхож!) - текст, а Полина спела песню, выдавая и работая на чувства. Интонационно и вокально девочка подчеркнула каждый момент, где должна меняться получаемая эмоция и где эти самые "мурашки" должны сначала появляться, потом - нарастать, а дальше - сходить на печально послевкусие. Только надо бы о смысле. *чъорт возьми, дайте мне внутренней силы или надлома, а с эмоциями я сам разберусь*
Ну и за периодическое эхо-стайл хочется отдельно залепить уши.
Когда мы обсуждали с Вороном песню, да и Гагарину в целом, речь зашла о её клипе и песне на Евро. Мне-то довелось посмотреть его раньше, а Ворон смотрел его, так ссать, онлайн. Меня улыбнули его комментарии о (чъорт, нужно записывать, так-то шикарно это было сформулировано) том, что на крупных планах у Гагариной, даже с четким пониманием, что она покрашена, "такое-то расово-верное арийское личико". И то, что барабаны ближе к концу первой минуты звучат не как в песне мира, а как в марше армии-покорительницы всего мира.
Не, мне не на фильм накапало. Хоть в тредиках и чЯтиках только и восторженных писков, клинических фейспалмов и стандартных ватникохохлосрачей, мне как-то уже на это привычно. Такшта фильм пока прошел мимо меня... да и как-то слабо я доверяю нашим киноделам по части военных лент. Там либо нужно ждать отзывов от проверенных киноманов, или посмотреть сильно позже.
Мне на ОСТ накапало. Странно, да. Просто он сейчас везде - в ленте на диарее, в ленте в твиттере, у кого-то уже на мелодии звонка нарезано. Той же силы истерики крики "Вот что Полиночка-очка должна бы спеть на Евровидении"...
Таки да, я о Кукушке, исполненной Гагариной.
Не могу сказать, что она мне не понравилась. Нет, не сама Гагарина (шоб вы все были здоровы, как меня в своё время обдолбало ей песней "Нет" и её голосом), и не текст (его-то мы любим ещё с тех пор, когда исполнял его единственный и неповторимый секас-символ)... конкретно её исполнение под конкретную музыку конкретного текста. Не, девочка поёт неплохо. Трек вполне себе записан качественно и в её стиле... отаранжирован в соответствии с нынешними реалиями, вкусами и запросами. Могу даже понять, что у кого-то там мурашки по телу табунами разгуливают во время прослушивания. Я толком даже не могу сказать, что в этой-то записи плохого с точки зрения объективной реальности, а не вкусовщины...
Однако в случае с музыкой, особенно сейчас-то, вкусовщина - наше всё.
Полина... ну, молодец. Дала голоса, интонации... но я вообще не вижу этой песни в женс... женских... женском... рте штоле. Я не сторонник идеи, что место женщины на кухне, но в этом конкретном случае - не-а. Не нужно, не хочу, не понимаю я, когда эту песню женщина поёт. Для меня Кукушка всегда была, есть и будет "песней мужчины". Для мужика. От мужика. Тут различие даже не в тонах голосов, а в энергетике и подаче. Единственный раз, когда Кукушка мне зашла "ниряльно" в женском исполнении, как кому-то не сложно догадаться, - в варианте Земфиры. Вот у неё мне зашло всё: исполнение, тайминг, мелодия. Но не потому, что Земфира (так-то в первом случае могло сработать и "потому что Гагарина"), а потому, как это сделано. Что мне, пожалуй, определённо четко не нравится в версии Гагариной - шаблонность. Песня звучит, но звучит она в рамках шаблонов нынешних исполнений для ленивых слушателей, которым нужно рассказать и передать вокалом конкретное чувство. Паучог мне когда-то втирал на тему "социнженерига" в песнях, но я был слишком под кайфом.
Самое важное в песнях Цоя (имхож!) - текст, а Полина спела песню, выдавая и работая на чувства. Интонационно и вокально девочка подчеркнула каждый момент, где должна меняться получаемая эмоция и где эти самые "мурашки" должны сначала появляться, потом - нарастать, а дальше - сходить на печально послевкусие. Только надо бы о смысле. *чъорт возьми, дайте мне внутренней силы или надлома, а с эмоциями я сам разберусь*
Ну и за периодическое эхо-стайл хочется отдельно залепить уши.
Когда мы обсуждали с Вороном песню, да и Гагарину в целом, речь зашла о её клипе и песне на Евро. Мне-то довелось посмотреть его раньше, а Ворон смотрел его, так ссать, онлайн. Меня улыбнули его комментарии о (чъорт, нужно записывать, так-то шикарно это было сформулировано) том, что на крупных планах у Гагариной, даже с четким пониманием, что она покрашена, "такое-то расово-верное арийское личико". И то, что барабаны ближе к концу первой минуты звучат не как в песне мира, а как в марше армии-покорительницы всего мира.

Трибьют песен Цоя мне в свое время в целом понравился и в свое же время я его заслушал до дыр, но там чувствовалось уважение, и к песням, и к самому исполнителю, как-то это было сделано деликатно и с душой.
В остальном не понимаю, зачем перегорланивать то, что до перегорланивовавшего было сделано уже идеально?
И по поводу мурашек согласен - они запрограммированы. Причем в большей степени они запрограммированы скрипками и в целом симфо-аранжировкой. А еще у меня вопрос: Че она так орет? Ей иглы в пятки втыкают?